Бой с тенью За любовь За славу За дружбу За деньги За справедливость Бой с тенью :: :: Новости :: О проблемах авторов рекламных текстов

О проблемах авторов рекламных текстов


Нет уже никаких сил придумывать новые тексты про игровые сайты. Если раньше ещё можно было как-то обыгрывать их названия, то что делать в этой истории — даже не знаю.

Вообще проблема “авторского ступора”, он же writer’s block, насчитывает примерно столько же лет, сколько история письменности вообще, как только она перешла от утилитарной функции бухгалтерского учета к записи осмысленных текстов. Прекрасно представляю себе страдания вавилонских писцов: “черт, это уже было у Хаммурапи, а что же мне придумать своего?” или египетских резчиков по камню: “верховный жрец повелел закончить иероглифы завтра, а я не вырезал и половины!”. Их эстафету принимает Уильям наш Шекспир: свои пьесы он регулярно сдавал накануне премьеры, прибавляя седых волос и шрамов на миокарде антрепризе.

Что рекомендуют в этом случае учёные? Прежде всего самый простой способ борьбы с авторским затыком — переключиться. Автор этого текста отправился аж в Турцию, чтобы набраться свежих мыслей, но вместо этого не нашел ничего лучше, чем начать описывать собственные приключения. Так он осилил первую тысячу знаков из требующихся двух тысяч.

Пытливый читатель этих строк (если он в принципе существует в природе, в чем автор преизрядно сомневается) имеет полное право воззвать к небесам: а почему, вообще, я должен читать этот бред? Ответ незамысловат: он и не должен. Вообще я рекомендую вам прекратить чтение этого текста немедленно, ибо он предназначен исключительно для роботов-пауков поисковых машин.

Для самых настойчивых поясню: в конце текста будет ссылка, которую эти роботы должны проиндексировать, чтобы затем сайт, на который поставлена ссылка, поднялся выше в результатах поиска. Простаки, привлеченные на сайт из этой поисковой выдачи, попадут на сайт, где их изобретательно разведут на деньги, несмотря на уверения в честности и равных шансах. Способов сделать это так много, а причин не делать этого так мало, что нет смысла перечислять ни те, ни другие.

Тем временем пороговое значение длины этого текста достигнуто. Для того, чтобы выполнить главное условие его размещения, осталось вставить в текст обещанную ссылку. Она выглядит смешно, посмотрите: глянь тут.


, 01.11.2014 1:19:36


Обратно к новостям

Скачать Поговорить Разработка и поддержка: Фильм.Ру, всё о кино